Ремонт техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин MIELE в Петербурге

Гудит, свистит, шумит – кофемашина MIELE

кофемашина гудит, свистит, шумит?

кофемашина гудит, свистит, шумит?

Гудит, свистит, шумит – кофемашина MIELE Ваша кофемашина марки MIELE гудит и издает шум? Устройство недвусмысленно подает вам знак о неисправности, а причины ее могут быть самыми различными:
  • Сильно скрипит заварочное устройство во время заваривания напитка. Выход – прочистить механизм от остатков кофе и тщательно смазать все части, которые трутся друг о друга.
  • Гул и шум может быть признаком неисправности электронного блока Miele.
  • Засорилась система трубок, через которые поступает нагретая вода. Выход – необходима чистка с применением специальных средств.
  • Шумит неисправный насос кофеварки. Решение – замена.
  • Сильный скрежет металла о металл в процессе помола свидетельствует о неисправности механизма кофемолки.
  • Шипение и свист из заварочного устройства – симптом замусоривания сеточки кофеварки и фильтра. Решение – декальцинация устройства и прочистка сеточки.
  • Если устройство гудит и издает громкий треск, то, вероятно, в резервуаре закончилась вода или мешает воздушная пробка.
C любым посторонним шумом звоните как можно скорее в сервис-центр, который специализируется на ремонте кофеварок MIELE!
Какие недостатки кофемашин мы чиним

Какие недостатки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки кофемашин мы чиним

Все поломки

Не молет кофемолка
Не течет, не подает, не наливает
Гудит, свистит, шумит
Горький вкус кофе
Перестала реагировать, заблокировалась
Не взбивает молоко
Мигает лампочка ошибки
Не включается, не работает, не варит
Течет, вода в поддоне
Не греет воду
Схема ремонта

Схема ремонта

Клиент звонит нам или высылает форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер MIELE. если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет: адрес модель техники - с целью захватить с собою все нужные запчасти MIELE нужное посетителю время приезда Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники MIELE. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или высылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Miele.
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, проясняет:
  • нужное Вам время визита
  • марку+модель техники - с целью захватить с собой запчасти МИЛИ
  • ваш адрес
Часто мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам говорит потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонтные работы. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Миле. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
1,5
категория 2 чистка или ремонт заварочного блока
ремонт гидросистемы
замена мультиклапана
замена крана
замена жерновов
замена термостата, датчиков
замена бойлера
замена помпы
2
категория 3 замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на ремонт от 2-ух единиц техники : минус 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш инженер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в котором указан список новых запчастей, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили солидный опыт в ремонте кофе-машин Милли с разными поломками. Каждый специалист, кроме того, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют кофемашину Милле.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор МИЛЕ за единственный визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему помогает предположить наиболее возможные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с набором востребованных модулей Miele и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства клиентов, испытывающих нужду в починке кухонной техники Мили, мы производим ремонт на дому заказчика. По этой причине, нет нужды доставлять громоздкие приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Миеле смонтирована из заменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приходит, делает диагностику, выявляет сломанный компонент и меняет его.
Посмотрите список районов обслуживания
Ремонт техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191