Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин MIELE в Петербурге

Кофемашина MIELE - перестала реагировать, заблокировалась

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

Кофемашина MIELE - перестала реагировать, заблокировалась Перестала работать кофемашина производителя MIELE — заблокировалась и не реагирует? Эта поломка может произойти как с наиболее простым, так и мультифункциональным устройством. Причины блокировки могут быть самыми различными:
  • Заблокировался заварочный узел. Скорее всего, вы насыпали излишне много зерен кофе либо узел неисправен. Выход – диагностика и ремонт узла.
  • Запали кнопки на панели управления.
  • Машина загрязнена накипью. Выход – проведение декальцинации.
  • Экран управления блокирован, техника не реагирует на нажатие кнопок из-за выхода из строя платы управления.
  • Неисправна кофемолка.
Если прибор не реагирует на нажатия кнопок, звоните для проведения ремонта кофемашины Миеле в нашу сервисную службу!
Какие проблемы кофемашин мы чиним

Какие проблемы кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы кофемашин мы чиним

Все поломки

Не молет кофемолка
Не течет, не подает, не наливает
Гудит, свистит, шумит
Горький вкус кофе
Перестала реагировать, заблокировалась
Не взбивает молоко
Мигает лампочка ошибки
Не включается, не работает, не варит
Течет, вода в поддоне
Не греет воду
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Посетитель звонит нам или посылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать: марку/модель прибора - дабы сразу захватить с собой необходимые запчасти MIELE удобное потребителю время приезда адрес Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора MIELE. Довольный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или отправляет формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер MIELE.
  • если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
  • марку/модель прибора - дабы взять с собой нужные запчасти Мили
  • удобное клиенту время визита
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервисный инженер озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки техники Miele. Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
замена бака воды
1,5
категория 2 ремонт гидросистемы
замена крана
замена термостата, датчиков
замена помпы
замена мультиклапана
чистка или ремонт заварочного блока
замена бойлера
замена жерновов
2
категория 3 ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при заказе на ремонт 2-х и более единиц техники : минус 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш сервисный специалист заполняет копию заказ-наряда, в нём зафиксирован список приобретенных деталей, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры скопили богатый опыт в обслуживании кофеварок Miele с разными поломками. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за исполненные работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят кофе-машину МИЛИ.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

В среднем, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор Милле за один визит, специалист сразу по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, набор которых позволяет выявить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит подготовленным – с наличием востребованных компонентов Миле и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной кухонной техники МИЛЕ, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, нет обязанности привозить неудобные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника Милли смонтирована из заменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приходит, проводит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и заменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания
Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191