Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин MIELE в Ст.-Петербурге

Стиральная машина MIELE - бьет барабан, стучит

стиральная машина бьет барабан, стучит?

стиральная машина бьет барабан, стучит?

Стиральная машина MIELE - бьет барабан, стучит При отжимании вещей, а также в течение стирки стиральная машина-автомат бренда Miele стучит? Есть несколько вероятных причин появления такого эффекта:
  • Неровное распределение белья в барабане – часто встречается у старых марок техники.
  • Неправильная установка. Решение – установить стиральную машину по горизонтальному уровню. Можно использовать особые антивибрационные и силиконовые прокладки под технику.
  • Износилась пружина и/или амортизатор, поддерживающие бак.
  • Проблема с противовесами - искусственным грузом для утяжеления бака. В процессе использования противовес может развинтиться. Решение - разбирать стиральную машинку и затягивать винты противовеса или заменить его на новый.
  • Нарушены крепления амортизатора и/или разболтался болт такого крепления. В подобном случае барабан будет смещен или будет наклонен и будет стучать при стирке о внутренности машинки. Выход - разобрать стиральную машинку и менять сломанные узлы.
А еще стучать может сам барабан стиральной машины. Возможные причины этого:
  • Сломаны подшипники барабана, особенно если стук сопровождается скрипом. Решение - заменить подшипники.
  • В участок между барабаном и резервуаром попали какие-нибудь предметы из стираемой одежды: металлические деньги, канцелярские скрепки, косточки бюстгальтера или иные мелкие детали. Выход - вынимать их из стиралки через люк от нагревательного элемента, предварительно открыв крышку корпуса и вытащив ТЭН.
Не решайтесь своими руками сделать ремонт стиральной машине-автомату МИЛЕ, если она стучит. Лучшим вариантом будет обращение к опытным мастерам.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Не греет воду
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Не открывается-закрывается люк
Запах из стиральной
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Посетитель звонит координатору мастеров или высылает таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, записывает: адрес марку-модель техники - дабы сразу привезти с собой нужные запчасти MIELE нужное заказчику время начала ремонта Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники MIELE. Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заказа
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Миле.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, узнает:
  • ваш адрес
  • удобное потребителю время приезда
  • марку-модель прибора - чтобы привезти с собой все необходимые запасные детали МИЛИ
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам мастер сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора Мили. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
устранение засора
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ножек
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена патрубков
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена корпуса
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  3. при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
  4. матери-одиночки : - 20 %
  5. при заказе на починку 2-ух единиц техники : - 20 процентов
  6. все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  7. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш инженер передает дубликат бланка БСО, в нем отмечен перечень купленных узлов, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры имеют солидный стаж в обслуживании стиральных машин Miele с различными поломками. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проделанные работы. Более двадцати мастеров, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят стиралку Миеле.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обыкновенно, ремонт производится 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы «вылечить» бытовой прибор Miele за 1 приезд, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у Вас имеющиеся признаки неисправности, перечень которых помогает выявить самые возможные первопричины поломки. Тогда мастер приходит оснащенным – с набором всевозможных модулей Милле и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в починке крупной кухонной техники MIELE, мы делаем ремонт на дому клиента. Благодаря этому, нет нужды везти тяжелые кухонные приборы в мастерскую. Это возможно, поскольку современная бытовая техника MIELE смонтирована из сменных модулей. Таким образом, наш сервисмен приезжает, делает диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и сменяет его.
Посмотрите список районов
Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191