1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заказа
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Миле.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, узнает:
- ваш адрес
- удобное потребителю время приезда
- марку-модель прибора - чтобы привезти с собой все необходимые запасные детали МИЛИ
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам мастер сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора
Мили.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.