Ремонт техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин MIELE в Ст.-Петербурге

Не выжимает белье - стиральная машина MIELE

стиральная машина не выжимает белье?

стиральная машина не выжимает белье?

Не выжимает белье - стиральная машина MIELE Случается, что стиралка производителя MIELE не выжимает белье, что выражается в следующих неприятностях:
  1. Вода из бака ушла, но отжим не начинается.
  2. Программа останавливается в тот момент, когда обязан начаться слив воды.
  3. Программа стирки прекращена, но белье плохо выжато, и с него течет вода.
  4. Вода выкачивается, и включается отжим только лишь на стадии основной стирки, а при ополаскивании - нет.
Действительную причину аварии может сказать лишь опытный мастер, потому что даже у разных типов стиральных машинок одного и того же производителя МИЛЕ этот изъян вызывается выходом из строя как минимум восьми различных деталей:
  • Поломка обмоток двигателя
  • Стирание щеток мотора и, как результат, отсутствие плотного контакта ротора и якоря.
  • Выход из строя прессостата - датчика уровня воды.
  • Забился патрубок, объединяющий бак стиральной машины с помпой, сливной шланг, сифон либо канализационный слив.
  • Засорен фильтр помпы.
  • Частичное выгорание электронного модуля МИЛИ.
  • Поломанный сливной насос. К примеру, в середину его попал чужеродный предмет.
  • Для марок с возможностью определения веса белья – неравномерное расположение его в баке для стирки перед началом отжима.
В любом случае починку и устранение подобных дефектов следует поручать профильным специалистам по ремонту стиральных машин-автоматов MIELE, чтобы впустую не потратить свои деньги и время. Приглашайте профессионала!
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Не греет воду
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Не открывается-закрывается люк
Запах из стиральной
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Клиент звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер MIELE. если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно запишет: модель техники - он должен привезти с собой все нужные детали MIELE ваш адрес удобное посетителю время начала ремонта Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он говорит клиенту итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил неполадки техники MIELE. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или посылает форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер MIELE.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать:
  • удобное клиенту время приезда
  • марку+модель прибора - дабы сразу привезти с собой все нужные запасные части Миеле
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники Miele. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
устранение засора
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ножек
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена двигателя
замена щеток двигателя
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена бака
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при заявке на ремонт от 2-х и более приборов : скидка 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш мастер выписывает дубликат заказ-наряда, в нем записан список установленных деталей, проделанных услуг, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили богатый опыт в ремонте стиральных машин Миле с разными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за выполненные работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машинку Мили.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт длится полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Miele за единственный визит, сервисный инженер уже по телефону узнает у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых позволяет выявить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит уже во всеоружии – с набором всевозможных модулей Милли и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для большего улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в ремонте кухонной техники Милле, мы осуществляем ремонт на дому клиента. По этой причине, уже нет необходимости привозить неудобные приборы в сервис. Это возможно, так как современная бытовая техника Miele состоит из заменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приезжает, делает диагностику, находит сломанный узел и сменяет его.
список районов обслуживания
Ремонт техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191