1) Клиент звонит нам или посылает форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер MIELE.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать:
- удобное клиенту время приезда
- марку+модель прибора - дабы сразу привезти с собой все нужные запасные части Миеле
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники Miele.
Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.