1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Миеле.
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен прояснить:
- ваш адрес
- нужное Вам время начала ремонта
- марку-модель прибора - с целью привезти с собою все необходимые запасные детали MIELE
Иногда сервис-мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит потребителю итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонтные работы.
В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники МИЛЕ.
Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.