Ремонт MIELE  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин MIELE в Ст.-Петербурге

Стиральная машина MIELE – сбились программы, зависает

стиральная машина сбились программы, зависает?

стиральная машина сбились программы, зависает?

Стиральная машина MIELE – сбились программы, зависает Программные сбои в стиральных машинах-автоматах модели Miele редко случаются без причины. Если электронный модуль управления не вышел из строя, но программа сбилась, вероятно, стиральная машина не смогла совершить какое-то из действий, которым она «научена» - набрать воду, нагреть ее, вылить, крутить стиральный барабан с нужной скоростью в разных направлениях. Первопричина, по которой последовательность приостановлена, обычно выясняется по коду ошибки. Его стиралка выведет на экран, и по нему вы можете понять, что именно произошло. Иногда причина остановки в работе проста, например, отсутствие воды в водоводе. Однако иногда программа стопорится на этапе налива воды по более серьезным причинам:
  1. Некорректно - противоположно присоединена подача горячей и холодной воды.
  2. Поломка по пути от подающего шланга до лотка для стиральных средств, а сам шланг бывает перегнут либо разорван.
  3. В заливной клапан воды попал чужеродный объект.
  4. Изношены контакты и соединения наливного клапана.
Это же может касаться и других сбоев программы. Лучшим вариантом в ситуации, если сбиваются программы, является обращение к опытному работнику сервиса по ремонту стиральных машинок МИЛИ.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Не греет воду
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Не открывается-закрывается люк
Запах из стиральной
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит нам или заполняет таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер MIELE. если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, обычно, запишет: ваш адрес нужное потребителю время начала ремонта марку+модель техники - он должен взять с собой нужные детали MIELE Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер озвучивает потребителю конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия мастер проводит ремонт. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора MIELE. Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Миеле.
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, должен прояснить:
  • ваш адрес
  • нужное Вам время начала ремонта
  • марку-модель прибора - с целью привезти с собою все необходимые запасные детали MIELE
Иногда сервис-мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит потребителю итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонтные работы. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники МИЛЕ. Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ремня
замена ручки люка
замена ножек
устранение засора
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена двигателя
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена электронного модуля
замена заливного клапана
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена корпуса
замена крестовины
замена амортизаторов
замена подшипников
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на починку 2-ух единиц техники : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный инженер выписывает копию заказ-наряда, в нем записан перечень установленных деталей, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили существенный опыт в ремонте стиральных машин Милли с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машину MIELE.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Обыкновенно, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Miele за первый приезд, сервисный инженер уже по телефону выясняет у Вас наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему позволяет предположить наиболее возможные причины неисправности. Тогда мастер приходит во всеоружии – с набором востребованных модулей Милле и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной бытовой техники Миле, мы делаем работы на дому у заказчика. Таким образом, уже нет нужды везти габаритные бытовые приборы в мастерскую. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Мили состоит из заменяемых узлов. Получается наш инженер приезжает, проводит диагностику, выявляет сломанный узел и заменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания
Ремонт MIELE  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191