1) Клиент звонит менеджеру или высылает таблицу заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер MIELE.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно узнает:
- марку-модель техники - с целью сразу захватить с собой все нужные запчасти Миеле
- удобное посетителю время начала ремонта
- адрес
Часто мастер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники МИЛИ.
Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.