Ремонт бытовой MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин MIELE в Ст.-Петербурге

Стиральная машина MIELE – порвалась манжета люка

стиральная машина порвалась манжета люка?

стиральная машина порвалась манжета люка?

Стиральная машина MIELE – порвалась манжета люка Повреждения уплотнительной резинки люка стиралки модели Мили могут быть всевозможного рода, но практически всегда это приводит к просачиванию влаги и невозможности дальнейшей эксплуатации оборудования. Важными причинами выхода из строя манжеты являются:
  • Стирка грубых предметов с множеством металлических элементов.
  • Неблаготворное влияние грибка и плесени.
  • Протирание уплотнительной резинки дверцы о различные части корпуса.
  • Растяжение манжеты в результате грубого извлечения постиранных вещей из стиральной машины.
  • Ветхость резиновой манжеты.
  • Разрыхление резинки от излишнего потребления агрессивных моющих порошков.
На моделях фронтального типа Miele манжету можно заменить спереди, не демонтируя всю стиральную машину и не вынимая барабан. Однако данная работа потребует достаточного терпения и ловкости рук, поэтому, необходимо подобрать новую резинку, полностью схожую с той, что уже имеется. После замены уплотнительной резинки нужно проверить ее герметичность, включив стирку на любой программе на несколько минут, прервав функцию, спустив воду и исследовав пол под машинкой и низ резины на наличие выделившихся капель воды. В связи с этим подобные работы предпочтительней не проводить своими руками, а поручить знающему специалисту по ремонтам стиральных машин Miele.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Не греет воду
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Не открывается-закрывается люк
Запах из стиральной
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Клиент звонит диспетчеру или заполняет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер MIELE. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно проясняет: марку/модель техники - для того, чтобы привезти с собой все необходимые запчасти MIELE ваш адрес удобное потребителю время начала ремонта Иногда мастер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер говорит клиенту итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники MIELE. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или высылает таблицу заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер MIELE.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно узнает:
  1. марку-модель техники - с целью сразу захватить с собой все нужные запчасти Миеле
  2. удобное посетителю время начала ремонта
  3. адрес
Часто мастер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники МИЛИ. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ножек
устранение засора
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ремня
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена ТЭНа
2
категория 3 замена крестовины
замена бака
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : - 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заказе на ремонт 2-ух и более единиц техники : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш специалист выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нём отмечен перечень купленных запасных частей, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты скопили солидный опыт в обслуживании стиральных машинок Милле с различными проблемами. Каждый специалист, кроме того, является частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20 специалистов, живущих в ареале Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машину-автомат МИЛЕ.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт длится полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор Миле за единственный визит, мастер уже по телефону спрашивает у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему позволяет определить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с набором нужных компонентов Милли и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного комфорта наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании крупной бытовой техники Miele, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. Таким образом, нет необходимости везти тяжелые кухонные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника MIELE смонтирована из сменяемых модулей. Получается наш инженер приезжает, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и заменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания
Ремонт бытовой MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191