Ремонт бытовой MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин MIELE в Ст.-Петербурге

Стиральная машина MIELE – не крутится барабан

стиральная машина не крутится барабан?

стиральная машина не крутится барабан?

Стиральная машина MIELE – не крутится барабан Ваша стиральная машинка производителя Милле не вращает барабан? Выключаем работу оборудования, сливаем воду, открываем и пробуем провернуть барабан рукой. Если его невозможно прокрутить с места - барабан заклинен. Вероятные причины такого:
  1. Чужеродное тело между барабаном и баком – металлическая мелочь, скрепки и иные мелкие объекты
  2. В стиральной машинке с вертикальным типом загрузки открылись дверцы и зацепились за ТЭН или иную внутреннюю деталь.
  3. «слетел» приводной ремень. Решение - смена его, в некоторых случаях приходится заменять и подшипник.
  4. Неисправность подшипника – его застопорило или он совсем разрушился. Виной может стать изношенный уплотнительный сальник, утрачивающий эластичность и начинающий пропускать воду и воздух.
Барабан вертится рукой, но не крутится в работе? Вероятные причины такой поломки:
  • Износ щеток электрического двигателя.
  • Неисправность ремня – он постепенно перетерся, непредвиденно разорвался или просто ослаб.
  • Дефект модуля управления в стиралках с электронным управлением или программатора в электромеханических вариантах. Выход - сброс программы, ремонт платы управления Милли или ее смена.
  • Неисправность мотора из-за перепадов напряжения или протечек воды.
Причины того, отчего не крутится барабан, могут быть очень разнообразными. В каждом случае требуется демонтаж техники и ее тщательная проверка, а поручать такой ремонт стиральной машины МИЛЕ лучше знающему мастеру.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Не греет воду
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Не открывается-закрывается люк
Запах из стиральной
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Клиент звонит нам или заполняет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать: адрес нужное заказчику время начала ремонта марку-модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою нужные запасные части MIELE Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам озвучивает вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил поломки прибора MIELE. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу online-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Мили.
  2. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных деталей заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, выясняет:
  • нужное заказчику время приезда
  • ваш адрес
  • марку-модель техники - чтобы сразу захватить с собой все необходимые запчасти МИЛИ
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники MIELE. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ремня
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ножек
устранение засора
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена патрубков
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена двигателя
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  2. все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  3. многодетные семьи : минус 20 %
  4. матери-одиночки : - 20 процентов
  5. при заявке на ремонт от 2-х и более приборов : - 20 %
  6. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш инженер выдает дубликат бланка БСО, в нём указан список новых деталей, проделанных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали солидный стаж в обслуживании стиральных машин Miele с различными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за исполненные им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машину Miele.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор MIELE за первый приезд, мастер сразу по телефону узнает у Вас все симптомы поломки, набор которых ему помогает выявить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приезжает подготовленным – с наличием всевозможных узлов Miele и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего комфорта наших клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной техники Миле, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. Таким образом, нет необходимости везти громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Миеле смонтирована из сменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приезжает, производит диагностику, выявляет поврежденный компонент и меняет его.
Перейти на перечень районов
Ремонт бытовой MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191