1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу online-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Мили.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных деталей заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, выясняет:
- нужное заказчику время приезда
- ваш адрес
- марку-модель техники - чтобы сразу захватить с собой все необходимые запчасти МИЛИ
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
MIELE.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.