Ремонт MIELE  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин MIELE в Ст.-Петербурге

Стиральная машина MIELE - не включается, останавливается, выключается

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

Стиральная машина MIELE - не включается, останавливается, выключается Ваша стиральная машина бренда MIELE может не запускаться по нескольким причинам, и симптомы ее поведения при этом могут быть различными. Мастера из сервиса отмечают два типа сценария:
1) При надавливании на кнопку "Старт" стиральная машинка вовсе не запускается - индикация на дисплее не горит. Причины:
  • Отсутствие питания в электрической проводке или именно в данной электрической розетке.
  • Нарушения с проводом – он возможно не включен в электрическую розетку либо не полностью прилегает.
  • В некоторых случаях стиральная машина не включается из-за неисправной кнопки запуска.

2) Машинка подсоединена в сеть, индикация горит, но после надавливания на кнопку включения стирка не выполняется либо начинается, но нужная программа не производится.
Причиной может быть неверно подобранная либо полностью не включенная программа стирки, а если параллельно вы услышите приглушенный шум изнутри стиральной машинки – проблема в непрохождении в машинку воды. Подобный вариант аварии является более серьезным, ведь первопричиной его может быть неисправность любого узла электрического прибора. Не следует паниковать, если ваша машинка не включается. Отсоедините ее провод из электрической розетки. Не решайтесь своими силами разбирать машинку, чтобы определить причину поломки. Лучший выход – приглашение опытного работника сервиса по ремонту стиральных машин МИЛЕ.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Не греет воду
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Не открывается-закрывается люк
Запах из стиральной
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Заказчик звонит координатору мастеров или высылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер MIELE. если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен прояснить: нужное заказчику время визита адрес марку/модель прибора - с целью привезти с собой нужные запасные детали MIELE Часто сервисный инженер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер сообщает клиенту окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер делает ремонт. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил неполадки прибора MIELE. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Миеле.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен согласовать:
  1. ваш адрес
  2. марку-модель техники - дабы захватить с собой нужные запасные части Милли
  3. нужное клиенту время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении он говорит потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора Милле. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ручки люка
замена ремня
замена сливного шланга
замена ножек
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена патрубков
замена ТЭНа
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
замена амортизаторов
замена крестовины
замена бака
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • при заказе на ремонт от 2-х и более единиц техники : скидка 20 %
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш мастер выписывает копию бланка БСО, в нём указан список приобретенных узлов, осуществленных манипуляций, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры имеют солидный стаж в ремонте стиральных машин-автоматов Miele с различными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за исполненные работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят стиралку МИЛИ.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Для того, чтобы бытовой прибор MIELE за 1 приезд, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика все признаки неисправности, перечень которых помогает предположить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит оснащенным – с набором нужных компонентов Мили и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в починке бытовой техники Миле, мы делаем работы на дому у заказчика. По этой причине, нет необходимости привозить тяжелые приборы в сервисный центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника Miele собрана из взаимозаменяемых модулей. Получается наш сервисмен приходит, делает диагностику, выявляет поврежденный модуль и заменяет его.
Посмотрите перечень округов
Ремонт MIELE  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191