Ремонт MIELE Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин MIELE в Ст.-Петербурге

Стиральная машина MIELE – рвет белье

стиральная машина рвет белье?

стиральная машина рвет белье?

Стиральная машина MIELE – рвет белье Одна из самых неприятных неисправностей стиральной машины модели Miele - разрывает вещи. Возникает по двум причинам:
  • одежду портит сам барабан. Вам важно осмотреть барабан. На его поверхности не должно быть никаких дыр, помимо технологических отверстий. Сама поверхность должна быть ровной и гладкой. Не забудьте проверить дверцу, а у стиральных машин-автоматов с вертикальной загрузкой – крышку барабана. Там тоже должны отсутствовать любые дефекты. При проверке используйте не только обследование рукой, но и проведите по поверхности барабана кусочком трикотажа. При наличии заусенцев на внутренней плоскости барабана или дверцы тонкая трикотажная ткань непременно зацепится за них.
  • вещи рвутся посторонними объектами, попавшими в стирку. В этом варианте при стирке в стиралку вместе с текстилем попали чужеродные жесткие объекты. При стирке они становятся причиной появления затяжек и дырок на белье. До стирки досконально проверяйте карманы вещей, закрывайте все застежки-молнии. Одежду с крючками и другими острыми деталями желательно выстирать в специальном сетчатом мешке, а если на предмете одежды есть значительное число металлических украшений и «молний», его лучше стирать в вывернутом виде.
Нашли повреждения в барабане? Вам придется обратиться за ремонтом стиральной машины Miele. Собственными силами починить барабан без соответствующего опыта у вас не получится.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Не греет воду
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Не открывается-закрывается люк
Запах из стиральной
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Потребитель звонит менеджеру или заполняет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер MIELE. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, обычно, узнает: модель техники - дабы сразу взять с собою запчасти MIELE адрес удобное посетителю время приезда Часто сервисный инженер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики озвучивает потребителю конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора MIELE. Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или посылает форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Miele.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В течение разговора мастер, как правило, записывает:
  • нужное потребителю время визита
  • ваш адрес
  • марку+модель прибора - с целью сразу взять с собой все необходимые запасные детали Миле
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По ее итогам мастер озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники Миеле. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ручки люка
устранение засора
замена ножек
замена ремня
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
2
категория 3 замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена крестовины
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  2. при упоминании нашего клиента : - 10 %
  3. матери-одиночки : минус 20 %
  4. многодетные семьи : - 20 %
  5. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  7. при заказе на ремонт двух приборов : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш сервисный инженер выдает копию бланка строгой отчетности, в котором записан перечень новых компонентов, осуществленных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты имеют существенный стаж в ремонте стиральных машин Мили с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за выполненные работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машинку MIELE.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Милле за 1 приезд, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у клиента все признаки неисправности, перечень которых ему помогает выявить самые возможные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит уже во всеоружии – с набором востребованных модулей МИЛИ и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в обслуживании кухонной техники Милли, мы производим работы на дому у клиентов. Благодаря этому, нет необходимости привозить габаритные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника MIELE состоит из заменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приходит, проводит диагностику, находит требующий ремонта компонент и заменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания
Ремонт MIELE Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191