1) Потребитель звонит нам или посылает форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Miele.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В течение разговора мастер, как правило, записывает:
- нужное потребителю время визита
- ваш адрес
- марку+модель прибора - с целью сразу взять с собой все необходимые запасные детали Миле
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По ее итогам мастер озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники Миеле.
Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.