Ремонт техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин MIELE в Ст.-Петербурге

Шумит, гудит, трещит, пищит : стиральная машина MIELE

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Шумит, гудит, трещит, пищит : стиральная машина MIELE В том случае, когда шумит стиральная машина-автомат марки Миеле - гудит и издает странные звуки: скрип, треск - существует несколько основных первопричин этого и способов устранения шума:
  1. Слабое крепление шкивной передачи барабана, в подобном случае слышны отрывистые свист и треск. Решение - ослабленные болт или гайку стоит отвинтить и установить повторно на герметизирующий состав, чтоб исключить повторное ослабление. Если вытянулся сам шкив – сменить его.
  2. Попадание чужеродного предмета между стиральным баком и барабаном характеризуется гулом и скрежетом во время работы. Выход - извлечение инородных объектов через люк для нагревательного элемента, предварительно вынув его.
  3. Если машина прыгает, скачет, то наверное, нарушено крепление противовеса барабана - ослабло или разрушено. Решение - осмотреть каждое из креплений, в случае ослабления - затянуть. В случае поломки противовеса, он подлежит смене.
  4. Если машина грохочет, гремит, то,вероятно, вышла из строя пружина либо амортизатор, которые держат бак, нарушены крепления амортизатора либо ослаблен болт этого крепления. В подобном случае резервуар смещается или наклоняется и начнет стучать при стирке о другие детали. Решение - разбирать стиральную машинку и менять испорченные детали.
  5. Вибрация и гул сообщают о поломке подшипников, в таком случае шум будет напоминать гул аэроплана. К такой поломке приводит изношенность уплотнительного сальника бака, который герметизирует вал. Вода, систематически просачиваясь через него, проникает на подшипники и приводит к их ржавлению. Выход – замена сальника и подшипников.
Все случаи возникновения шума весьма серьезные и предполагают обращение к специалисту для качественных диагностики и ремонта оборудования. Не следует пытаться проводить ремонт стиральной машины Милли самостоятельно, не имея навыков в такой работе – возможно еще более усугубить проблему.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Не греет воду
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Не открывается-закрывается люк
Запах из стиральной
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Посетитель звонит нам или высылает форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, должен записать: удобное потребителю время начала ремонта адрес марку/модель прибора - дабы сразу привезти с собою нужные запасные детали MIELE Иногда мастер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики говорит вам финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал поломки техники MIELE. Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заказа
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Миле.
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заявки.
3) В процессе разговора мастер Подробно согласовывает:
  • адрес
  • нужное посетителю время визита
  • модель прибора - с целью сразу захватить с собой все нужные детали MIELE
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее итогам мастер говорит заказчику итоговую цену работ.
6) В случае согласования мастер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники Мили. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ремня
замена ножек
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена двигателя
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена аквастопа
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена корпуса
замена бака
замена подшипников
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. многодетные семьи : скидка 20 процентов
  2. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  3. матери-одиночки : минус 20 %
  4. малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  5. при заказе на ремонт от двух и более единиц техники : скидка 20 %
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  7. при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный специалист выписывает дубликат заказ-наряда, в котором указан список купленных запчастей, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали серьезный стаж в обслуживании стиралок Милле с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проводимые работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машинку Miele.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Как правило, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы починить бытовой прибор Miele за один визит, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас все признаки поломки, набор которых помогает определить самые вероятные причины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже во всеоружии – с наличием востребованных узлов МИЛИ и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для комфорта наших заказчиков, нуждающихся в починке крупной бытовой техники Miele, мы предлагаем ремонт на дому клиента. Так, нет необходимости привозить неудобные кухонные приборы в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника МИЛЕ собрана из сменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приходит, проводит диагностику, выявляет сломанный компонент и сменяет его.
список округов
Ремонт техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191