1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заказа
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Миле.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных нюансов заявки.
3) В процессе разговора мастер Подробно согласовывает:
- адрес
- нужное посетителю время визита
- модель прибора - с целью сразу захватить с собой все нужные детали MIELE
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее итогам мастер говорит заказчику итоговую цену работ.
6) В случае согласования мастер производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники Мили.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.