1) Заказчик звонит нам или высылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Мили.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
3) В процессе разговора мастер Подробно должен узнать:
- адрес
- марку/модель техники - с целью сразу захватить с собой необходимые запчасти Miele
- нужное клиенту время визита
Часто мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает вам конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора
Милле.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.