Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин MIELE в Ст.-Петербурге

Не открывается-закрывается люк - стиральная машина MIELE

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Не открывается-закрывается люк - стиральная машина MIELE Обычно стиральная машинка бренда Миле должна разблокировать люк в течение 1-3 минут после окончания стирки. Если по истечении этого времени замок закрыт и люк остается в замкнутом состоянии, имеет место поломка, а причинами этого может являться:
  • В баке есть неслитая вода, а датчик уровня - прессостат блокирует открывание люка. Выход – самостоятельный слив воды сквозь фильтр с синхронной его чисткой.
  • Поломана ручка люка – утрачен ее контакт с запирающим элементом.
  • Дефект замка дверцы стиралки, например, из-за его естественного износа.
  • Дефекты прессостата - датчика уровня воды или управляющего модуля.
Когда ваша стиральная машинка не разблокирует люк, а прочистка фильтра не помогла либо он чист, запустите еще раз отдельно опцию полоскания и функцию отжима. Если и после такого стиральная машина останется закрытой – попробуйте отключить ее от сети. Вытаскивать из розетки вилку нужно обязательно, а через примерно 30 минут подсоединить назад в розетку. Не помогло и это? Последним вариантом останется вызов грамотного мастера для починки Миеле стиральной машины-автомата. Важно, что грамотный мастер проведёт полную проверку, определит и устранит причину задержку воды. Попытки самостоятельно открыть дверцу обычно могут привести к еще более серьезным поломкам аппарата.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Не греет воду
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Не открывается-закрывается люк
Запах из стиральной
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер MIELE. если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер Подробно запишет: удобное посетителю время визита марку-модель техники - с целью привезти с собою детали MIELE ваш адрес Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он говорит вам итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер делает ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора MIELE. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или высылает формуляр интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер Мили.
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
3) В процессе разговора мастер Подробно должен узнать:
  • адрес
  • марку/модель техники - с целью сразу захватить с собой необходимые запчасти Miele
  • нужное клиенту время визита
Часто мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает вам конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора Милле. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена сливного шланга
устранение засора
замена ножек
замена ремня
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена двигателя
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена корпуса
замена крестовины
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при заказе на ремонт от 2-ух приборов : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш сервисный мастер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в котором записан список купленных узлов, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты имеют существенный опыт в ремонте стиральных машин MIELE с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят стиральную машину Miele.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Чаще всего, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Милли за единственный приезд, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента все симптомы поломки, набор которых ему позволяет определить самые вероятные причины поломки. Тогда мастер приезжает уже во всеоружии – с набором всевозможных компонентов MIELE и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих нужду в ремонте кухонной техники МИЛЕ, мы производим работы на дому клиента. По этой причине, нет обязанности везти габаритные бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника МИЛИ состоит из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш мастер приезжает, производит диагностику, выявляет поврежденный модуль и меняет его.
Перейти на список районов
Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191