1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Miele.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, согласовывает:
- марку/модель прибора - чтобы взять с собой все нужные запасные детали MIELE
- удобное потребителю время приезда
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики мастер говорит потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Милли.
Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.