Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин MIELE в Ст.-Петербурге

Стиральная машина MIELE – застрял предмет, косточка

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Стиральная машина MIELE – застрял предмет, косточка Мелкие инородные частицы, попавшие в бак стиральной машины модели МИЛИ, могут быть причиной значительной неисправности. Твердые объекты попадают между барабаном и баком, мягкие наматываются на вал барабана, каждый из них может испортить части техники. При появлении стороннего звука необходимо тотчас выключить стиральную машину до устранения причины гула. Застрявший посторонний предмет может находиться:
  • на оси барабана
  • в барабане
  • в баке
  • между баком и барабаном
Узнать, где действительно расположен предмет, возможно при спокойном прокручивании стирального барабана и освещая пространство за его стенками электрическим фонарем через технологические отверстия. Достать сторонний предмет из нижней части стиральной машинки весьма тяжело. Следует заранее снять нагревательный элемент, а если предмет застрял и не упал на низ бака - нужно будет ослаблять винт крепления и демонтировать шкив. Все эти действия предпочтительней не производить своими руками для предотвращения усугубления проблемы, а доверить их толковому специалисту по ремонту Мили стиральных машинок.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Не греет воду
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Не открывается-закрывается люк
Запах из стиральной
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Потребитель звонит диспетчеру или высылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам мастер MIELE. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, как правило, согласовывает: нужное Вам время начала ремонта марку-модель прибора - чтобы привезти с собою необходимые запасные детали MIELE адрес Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер проводит ремонтные работы. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора MIELE. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Miele.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, согласовывает:
  • марку/модель прибора - чтобы взять с собой все нужные запасные детали MIELE
  • удобное потребителю время приезда
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики мастер говорит потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Милли. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ремня
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ножек
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена патрубков
замена электронного модуля
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена амортизаторов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заявке на ремонт от 2-х единиц техники : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш инженер выдает копию заказ-наряда, в котором отмечен перечень установленных компонентов, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили серьезный опыт в ремонте стиральных машин Милле с разными проблемами. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати мастеров, проживающих в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят стиралку Miele.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт проводится полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор MIELE за 1 визит, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых помогает выявить самые возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает во всеоружии – с наличием востребованных узлов Миеле и инструментарием для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного удобства наших заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта крупной техники МИЛЕ, мы осуществляем работы на дому у заказчика. По этой причине, уже нет обязанности привозить неудобные приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Miele смонтирована из сменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приходит, проводит диагностику, определяет требующий ремонта модуль и меняет его.
Посмотрите перечень округов
Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191