Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин MIELE в Ст.-Петербурге

Стиральная машина MIELE : не греет воду

стиральная машина не греет воду?

стиральная машина не греет воду?

Стиральная машина MIELE : не греет воду Если Вы обнаружили, что стиральная машинка модели Miele не греет воду, то причины нижеследующие:
  • Сломался электронный блок управления MIELE.
  • Неправильный выбор программ стирки.
  • Поломался ТЭН - трубчатый электронагреватель - это бывает из-за накипи, скачков напряжения и просто выработки ресурса.
  • Не квалифицированное подключение стиральной машины – вода в баке не успевает разогреться и сразу уходит в слив.
  • Перегорел термостат - датчик, который отвечает за температуру воды.
Если же Вы поняли, что стиральная машина нагревает, но долго, то причина следующая: ТЭН имеет отложившийся слой накипи. С проблемами нагрева воды обращайтесь в наш специализированный сервис ремонта стиральных машин Миеле - предлагаем проверенное качество и доступные цены со скидками для многих категорий заказчиков.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Не греет воду
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Не открывается-закрывается люк
Запах из стиральной
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Заказчик звонит нам или отправляет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования иных тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, записывает: ваш адрес модель техники - для того, чтобы захватить с собой все нужные запасные детали MIELE удобное клиенту время визита Иногда мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он говорит заказчику конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервис-мастер делает ремонт. В противном случае заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора MIELE. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер МИЛИ.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, запишет:
  • марку/модель техники - он должен привезти с собой нужные запасные части Милли
  • удобное посетителю время визита
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер по телефону может определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает вам финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники МИЛЕ. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ремня
замена ножек
устранение засора
замена сливного шланга
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена подшипников
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • при заявке на ремонт от 2 приборов : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш мастер передает копию бланка БСО, в котором записан перечень приобретенных запчастей, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера скопили существенный опыт в обслуживании стиральных машинок Мили с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машину Miele.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы восстановить кухонный прибор Миле за 1 приезд, специалист сразу по телефону узнает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, набор которых помогает определить самые вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже во всеоружии – с наличием востребованных модулей Милле и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в починке техники MIELE, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Так, уже нет обязанности привозить тяжелые кухонные приборы в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Miele состоит из взаимозаменяемых узлов. Получается наш инженер приезжает, производит диагностику, определяет поврежденный узел и заменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания
Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191