1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер МИЛИ.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, запишет:
- марку/модель техники - он должен привезти с собой нужные запасные части Милли
- удобное посетителю время визита
- ваш адрес
Часто сервисный инженер по телефону может определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает вам финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники
МИЛЕ.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.