1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет форму заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Мили.
3) В процессе разговора мастер, обычно, проясняет:
- нужное посетителю время начала ремонта
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою необходимые запасные детали Miele
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Миеле.
Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.