Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин MIELE в Ст.-Петербурге

Не сушит белье – стиральная машина MIELE

стиральная машина не сушит белье?

стиральная машина не сушит белье?

Не сушит белье – стиральная машина MIELE После завершения режима сушки белье остается невысушенным по некоторым первопричинам:
  1. Неисправный трубчатый электронагреватель сушки. Устаревшие модификации Миле могут выполнять всю программу стирки с негодным ТЭНом сушки, не показывая на мониторе код ошибки. Выход – разбор стиральной машины, осмотр нагревателя тестером. При определении его неисправности, узел следует поменять.
  2. Вышедший из строя вентилятор.
  3. Засорение воздушного трубопровода сушки. Решение – прочистка воздушных путей с предшествующей разборкой стиральной машины-автомата.
  4. Срабатывает термостат, чья функция состоит в отключении питания ТЭНа когда тот перегреется. Происходит это при периодической перегрузке барабана бельем – горячий воздух, испаряющийся в большом объеме, перегревает ТЭН. Выход – не перегружать стиральную машину, распределять большой объем одежды на две стирки.
  5. Не полностью спускается вода по причине загрязнения в системе слива. Выход – тщательная чистка водосливных линий.
Неудачная попытка самостоятельного ремонта может привести к совершенному выведению стиральной машинки из строя. Поэтому, если она не сушит вещи, и при этом вы не полностью убеждены, что сможете провести качественный ремонт стиральной машинки Милле собственными силами, обратитесь к опытному специалисту.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Не греет воду
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Не открывается-закрывается люк
Запах из стиральной
Схема ремонта

Схема ремонта

Клиент звонит нашему координатору или высылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер Подробно запишет: нужное заказчику время визита марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой нужные запасные части MIELE ваш адрес Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер говорит заказчику финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил поломки прибора MIELE. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет форму заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Мили.
3) В процессе разговора мастер, обычно, проясняет:
  1. нужное посетителю время начала ремонта
  2. марку-модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою необходимые запасные детали Miele
  3. ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Миеле. Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сетевого шнура
замена ножек
замена сливного шланга
замена ручки люка
устранение засора
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена патрубков
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена бака
замена корпуса
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • при заказе на починку от двух приборов : - 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш специалист выписывает копию заказ-наряда, в нём записан список установленных запчастей, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры наработали существенный стаж в обслуживании стиральных машин MIELE с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за выполненные работы. Более 20 мастеров, проживающих в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиралку Miele.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы бытовой прибор МИЛИ за 1 визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у Вас имеющиеся признаки поломки, перечень которых позволяет выявить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором нужных модулей МИЛЕ и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте крупной бытовой техники MIELE, мы предлагаем работы на дому заказчика. Так, нет нужды везти габаритные бытовые приборы в мастерскую. Это возможно, так как современная кухонная техника Miele смонтирована из сменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приходит, делает диагностику, определяет неисправный модуль и меняет его.
Посмотрите список районов
Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191