1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер МИЛЕ.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
- ваш адрес
- удобное заказчику время визита
- марку-модель техники - с целью привезти с собою все необходимые детали Miele
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику.
5) По ее итогам мастер сообщает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора Миле.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.