Ремонт бытовой MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин MIELE в Ст.-Петербурге

Остается порошок, не смывается – стиральная машина MIELE

стиральная машина остается порошок, не смывается?

стиральная машина остается порошок, не смывается?

Остается порошок, не смывается – стиральная машина MIELE Изредка стиральная машина бренда Miele не смывает полностью стиральное средство или кондиционер-антистатик или смывает, но не окончательно. Первопричин этому бывает несколько, но они все могут быть сведены к одному - нет необходимого напора воды, поэтому стиральная машинка не может полностью смыть средство в середину.
  • Маленький поток воды в водопроводе.
  • Негоден впускной клапан - он сломан или засорен, вследствие чего вода поступает маленьким потоком.
  • сопла негодны либо заилились ржавчиной и иными засорениями из воды трубопровода.
  • Замусорился сетчатый фильтр на входе.
Иногда выходом будет:
  • разбор загрязненного узла
  • тщательная его прочистка
  • осмотр работоспособности и установка на место.
А ещё встречаются две другие причины аналогичной поломки:
  • Низкопробное средство для стирки – оно может склеиваться при наливании в него жидкости, а не растворяться.
  • Средство для стирки засыпано либо налито не в ту ячейку резервуара. Удостовериться в этом поможет техпаспорт вашей стиральной машины-автомата.
Помимо того, что надо непременно знать первопричину, почему стиралка не смывает моющее средство, требуется еще иметь опыт ремонта данной направленности. Поэтому мы советуем обратиться к опытным работникам сервиса по ремонту стиральных машин Миеле, а не ликвидировать дефект собственными силами.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Не греет воду
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Не открывается-закрывается люк
Запах из стиральной
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Клиент звонит диспетчеру или высылает форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер MIELE. если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить: адрес нужное клиенту время начала ремонта марку/модель прибора - с целью взять с собой все необходимые запчасти MIELE Часто сервисный инженер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил недостатки прибора MIELE. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер МИЛЕ.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
  • ваш адрес
  • удобное заказчику время визита
  • марку-модель техники - с целью привезти с собою все необходимые детали Miele
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику.
5) По ее итогам мастер сообщает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки прибора Миле. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ремня
замена ножек
замена сливного шланга
устранение засора
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена патрубков
замена ТЭНа
замена датчика уровня воды
2
категория 3 замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  • при заявке на починку от 2-х и более приборов : минус 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш сервисный специалист заполняет копию бланка строгой отчетности, в нем записан список купленных деталей, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили богатый стаж в обслуживании стиральных машин Милле с различными проблемами. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за исполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машинку МИЛИ.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор MIELE за 1 визит, мастер сразу по телефону выясняет у клиента имеющиеся симптомы неисправности, набор которых помогает предположить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит подготовленным – с набором нужных компонентов Мили и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для удобства наших заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной техники Милли, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, уже нет необходимости привозить неудобные бытовые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Miele собрана из сменяемых узлов. Получается наш специалист приезжает, проводит диагностику, находит поврежденный модуль и меняет его.
перечень районов обслуживания
Ремонт бытовой MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191