Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин MIELE в Ст.-Петербурге

Стиральная машина MIELE : не работает, плохо стирает

стиральная машина не работает, плохо стирает?

стиральная машина не работает, плохо стирает?

Стиральная машина MIELE : не работает, плохо стирает Неудовлетворительное качество стирки белья в стиралках производителя MIELE – очень редко встречающаяся неприятность, а первопричиной ее может быть:
  • Неполноценный подогрев воды в стиральной машине-автомате. Эту поломку можно распознать, когда белые вещи делаются серыми. Может, у вас вышел из строя ТЭН - нагреватель или панель управления Милли.
  • Присутствие плесневого налета в стиральной машинке.
  • Чрезмерная бережливость стиральной машинки – она в такой степени мало употребляет воду, что страдает качество отстирывания. Выяснить это можно по сохранившимся после полоскания разводам порошка на ткани. Выход – попытаться минимизировать количество загружаемого белья.
  • Слишком жесткая вода, поэтому средство для стирки плохо пенится. Решение - добавлять специальные смягчители, сменить сухой порошок гелем для стирки. Добавление к порошку кальцинированной соды в объеме 1-2 столовые ложки на одну закладку смягчает воду и улучшает качество стирки.
  • Плохой стиральный порошок.
  • Стало хуже кручение барабана – он вращается слабо, одежда в нем располагается почти неподвижно.
  • Поломка подшипников барабана. Возможно, после долгого использования они подверглись коррозии, их смазка постепенно просачивается в бак во время стирки и отражается на белье.
Знающий профессионал по ремонту стиральных машин МИЛИ найдет реальную первопричину неисправности и исправит стиральный автомат. Начинать самостоятельный ремонт, не имея надлежащего опыта, не нужно, во избежание усугубления ситуации.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Не греет воду
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Не открывается-закрывается люк
Запах из стиральной
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Клиент звонит координатору мастеров или высылает таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, выясняет: удобное потребителю время начала ремонта марку/модель техники - чтобы взять с собой все необходимые запасные части MIELE адрес Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер говорит клиенту финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора MIELE. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки-онлайн
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Миле.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно согласовывает:
  1. марку-модель техники - чтобы захватить с собою все нужные запчасти Мили
  2. адрес
  3. нужное Вам время приезда
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники МИЛЕ. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ручки люка
замена сливного шланга
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ножек
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена двигателя
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена корпуса
замена подшипников
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на ремонт 2-х и более приборов : минус 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы существует официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный специалист выдает дубликат заказ-наряда, в котором отмечен список приобретенных запасных частей, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты накопили богатый стаж в обслуживании стиральных машин Miele с разными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован ИП, который несет персональную ответственность за проводимые работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машину MIELE.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы починить кухонный прибор Miele за единственный приезд, мастер сразу по телефону выясняет у заказчика все симптомы поломки, набор которых помогает предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит оснащенным – с наличием востребованных узлов Миеле и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта заказчиков, заинтересованных в ремонте кухонной техники Miele, мы производим ремонт на дому клиента. Таким образом, нет нужды доставлять тяжелые кухонные приборы в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Милле состоит из сменных узлов. Схема простая: наш инженер приходит, проводит диагностику, находит требующий ремонта компонент и меняет его.
Перейти на перечень районов обслуживания
Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191