1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки-онлайн
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Миле.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно согласовывает:
- марку-модель техники - чтобы захватить с собою все нужные запчасти Мили
- адрес
- нужное Вам время приезда
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники МИЛЕ.
Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.