Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин MIELE в Ст.-Петербурге

Выбивает пробки, автомат, УЗО - стиральная машина MIELE

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО - стиральная машина MIELE Если автомат выбивает новая стиральная машинка модели Миеле, скорее всего, причина в некорректной электросхеме жилища и в использовании низкопробных или неверно подобранных по емкости элементов защиты. В этом случае надо обращаться к толковому электрику. Если стиральная машина-автомат работала исправно, а в последнее время начала выбивать пробки при включении, причина неисправности может скрываться как в электролинии, так и в самой машинке. Подключите в эту же розетку любой другой прибор мощностью около 2 кВт, например, электрочайник. Если УЗО все также вырубается – причина в кабеле, иначе виновата машинка. Все возможные причины:
  1. Замыкание в плате управления МИЛЕ, например, после износа контактов кнопки «Старт».
  2. Короткое замыкание в двигателе по причине износа его обмотки или после проникновения на него влаги.
  3. Перетертые кабели стиральных машин, это тем более актуально для «узких» модификаций, где кабели располагаются близко от стенок.
  4. Сломался сетевой фильтр, используемый для стабилизации напряжения.
  5. Проблема с силовым шнуром.
  6. Неполадка ТЭНа - нагревателя.
Во всех подобных случаях убедительно рекомендуется обращаться к опытному мастеру по ремонту стиральных машин Мили, ведь самостоятельный ремонт будет опасен полной поломкой электрической части.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Не греет воду
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Не открывается-закрывается люк
Запах из стиральной
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает: ваш адрес удобное потребителю время визита марку/модель техники - чтобы сразу привезти с собой все необходимые запасные детали MIELE Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники MIELE. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Miele.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет:
  • удобное Вам время визита
  • адрес
  • марку/модель прибора - дабы сразу захватить с собою все запасные части МИЛИ
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер сообщает потребителю финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора Miele. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ремня
замена ножек
замена ручки люка
устранение засора
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена щеток двигателя
2
категория 3 замена корпуса
замена амортизаторов
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заявке на починку 2-х единиц техники : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш инженер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нем указан список приобретенных деталей, осуществленных манипуляций, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты накопили серьезный опыт в ремонте стиралок Миле с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за выполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машину MIELE.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы бытовой прибор Miele за единственный приезд, сервисный инженер сразу по телефону узнает у заказчика все признаки неисправности, перечень которых ему помогает определить самые вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает подготовленным – с набором всевозможных модулей Милле и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для удобства наших клиентов, испытывающих потребность в ремонте крупной техники Милли, мы делаем работы на дому заказчика. Таким образом, уже нет обязанности доставлять громоздкие приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника MIELE смонтирована из заменяемых модулей. Таким образом, наш мастер приезжает, проводит диагностику, находит сломанный компонент и меняет его.
Посмотреть список округов обслуживания
Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191