1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Miele.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет:
- удобное Вам время визита
- адрес
- марку/модель прибора - дабы сразу захватить с собою все запасные части МИЛИ
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер сообщает потребителю финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора Miele.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.