1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер MIELE.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно запишет:
- ваш адрес
- марку-модель техники - он должен сразу привезти с собою все нужные запасные части Miele
- нужное посетителю время визита
Иногда мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер говорит заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае согласия мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора Милле.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.