1) Потребитель звонит нам или посылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Мили.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования деталей заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен согласовать:
- марку-модель прибора - дабы взять с собою нужные запасные детали Miele
- ваш адрес
- нужное клиенту время начала ремонта
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники
Милле.
Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.