Ремонт техники MIELE  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин MIELE в Ст.-Петербурге

Стиральная машина MIELE – запах из стиральной

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Стиральная машина MIELE – запах из стиральной Прелый запах из стиральной машины модели МИЛИ неприятен еще и тем, что он может передаться на белье, в котором затем придется ходить. Постиранное бельё пропитывается таким запахом, полежав в барабане лишь только пару часов. В основном прелые запахи возникают в стиральной машине после нескольких лет эксплуатации без надлежащего ухода за ней. Причинами запаха становятся:
  • Неоконченный слив воды из барабана после стирки по причине загрязнения в системе слива воды или из-за ошибочного подсоединения слива к канализационной системе.
  • Чрезмерное применение кондиционера-ополаскивателя для белья.
  • Вода не успевает выветриться из стиральной машинки после завершения стирки, когда вы сразу сильно прикрываете дверь люка.
  • Засыпка большего, чем необходимо, количества стирального порошка.
  • Задержка остатков воды в шланге слива. Выход – промывка, а иногда и замена шланга.
  • Засорение электронагревателя – на него могут налипнуть нитки, волоски и другие мелкие засорения, которые начинают гнить и выделять прогнивший запах.
  • Давно не чищенный фильтр слива.
  • Вы храните грязные вещи в стиральной машинке несколько дней, пока не накопится требуемое количество для стирки. Лучше применять для накопления грязных вещей бельевую корзину.
  • Иногда запах возникает после очистки стиральной машины – отвалились, но не отмылись с внутренних поверхностей грязевые куски. Выход – вторичная чистка, применение операции кипячения без белья.
При возникновении застоялого запаха лучшее решение обратиться к опытному мастеру по ремонту стиральных машинок MIELE.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Не греет воду
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Не открывается-закрывается люк
Запах из стиральной
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Клиент звонит нашему координатору или отправляет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер MIELE. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить: марку-модель прибора - чтобы сразу привезти с собой необходимые запасные детали MIELE удобное заказчику время визита ваш адрес Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сообщает вам конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники MIELE. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или посылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Мили.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования деталей заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен согласовать:
  • марку-модель прибора - дабы взять с собою нужные запасные детали Miele
  • ваш адрес
  • нужное клиенту время начала ремонта
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники Милле. Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ремня
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
2
категория 3 замена корпуса
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • при заказе на починку двух приборов : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш специалист выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нем указан список новых деталей, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера имеют солидный стаж в ремонте стиральных машин-автоматов Миеле с разными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиралку Miele.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт производится полтора часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор МИЛЕ за 1 приезд, сервисный инженер уже по телефону выясняет у клиента имеющиеся симптомы поломки, перечень которых позволяет определить самые возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит подготовленным – с набором нужных компонентов Миле и инструментарием для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании кухонной техники Miele, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. Так, уже нет необходимости везти неудобные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, так как современная бытовая техника MIELE состоит из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приходит, делает диагностику, определяет неисправный узел и меняет его.
Посмотрите перечень районов
Ремонт техники MIELE  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191