Ремонт техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин MIELE в Ст.-Петербурге

Течет вода, подтекает – стиральная машина MIELE

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает – стиральная машина MIELE Течь стиральных машин-автоматов бренда Miele является одной из самых неприятных поломок – вода может залить соседей снизу или испортить электронику в глубине прибора. Как только вы обнаружили течь, следует остановить процесс стирки, вылив воду посредством нужной программы, закрыть подачу воды в стиральную машинку и вызвать работника сервиса. Наиболее вероятные причины, отчего течет стиралка:
  • Машина течет в момент выпуска воды? Это пропускают воду шланги слива, желательна их смена.
  • Если вода выступает под стиральной машинкой в центральной части или ближе к ее передней части – вероятен разрыв любого внутреннего патрубка, потеря герметичности любого соединения или порча помпы.
  • Случается, течь возникает в районе фильтра, особенно после самостоятельной его чистки. Вероятно, вы плохо завинтили фильтр либо испортили его уплотнительное кольцо или резьбу.
  • Течь начинается при наборе воды? Это признак проблем с контейнером для моющих средств - он забит остатками порошка. Возможны неприятности с наливными шлангами и соплами подачи воды - они тоже засорились, забились известковыми отложениями.
  • Машинка течет в районе задней стенки – вероятно, вышли из строя подшипники или уплотнительный сальник.
  • Протекает из люка, и вода выступает ближе к переду стиральной машины, особенно во время отжима – возможно повреждение уплотнительной манжеты люка, или дверца неплотно прилегает, например, из-за поврежденного замка.
Как только вы увидели течь, нужно остановить стирку, вылив воду при помощи нужной программы, закрыть подачу воды и вызвать специалиста по ремонту стиральных машин МИЛИ.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Не греет воду
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Не открывается-закрывается люк
Запах из стиральной
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, записывает: удобное потребителю время визита модель прибора - он должен сразу привезти с собой все необходимые запчасти MIELE ваш адрес Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении он говорит потребителю окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил поломки техники MIELE. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер MIELE.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, проясняет:
  • ваш адрес
  • марку/модель прибора - для того, чтобы привезти с собой все нужные запасные части MIELE
  • удобное посетителю время приезда
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её результатам озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора МИЛЕ. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
устранение засора
замена ремня
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ножек
1,5
категория 2 замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена двигателя
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена подшипников
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  2. многодетные семьи : скидка 20 %
  3. матери-одиночки : скидка 20 %
  4. при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  6. при заявке на ремонт 2 единиц техники : скидка 20 процентов
  7. семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш специалист передает копию бланка БСО, в котором записан список приобретенных узлов, осуществленных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера имеют богатый стаж в ремонте стиральных машин Миле с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проделанные работы. Более двадцати специалистов, проживающих в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину Милли.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обыкновенно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы восстановить кухонный прибор Miele за 1 визит, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему помогает выявить самые возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит подготовленным – с набором всевозможных модулей Милле и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для комфорта клиентов, заинтересованных в обслуживании кухонной техники Miele, мы делаем работы на дому клиента. Так, уже нет обязанности везти тяжелые приборы куда-либо в сервис. Это возможно, так как современная бытовая техника Мили смонтирована из сменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приходит, делает диагностику, выявляет сломанный компонент и меняет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания
Ремонт техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191