1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер MIELE.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, проясняет:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - для того, чтобы привезти с собой все нужные запасные части MIELE
- удобное посетителю время приезда
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её результатам озвучивает клиенту окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора
МИЛЕ.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.