Ремонт бытовой MIELE Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин MIELE в Ст.-Петербурге

Пищит, мигает код ошибки - стиральная машина MIELE

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

Пищит, мигает код ошибки - стиральная машина MIELE Все модели стиральных машин марки MIELE с экраном оснащены функцией показа кода ошибки при появлении некоторых нарушений и сбоев в работе. Если вы понимаете, что значит тот или другой код, то иногда в состоянии сами ликвидировать неполадки, не прибегая к вызову мастера из сервиса. Но это может касаться только самых несложных ошибок. К примеру, для многих стиральных машинок код «4Е» указывает на ошибку подачи воды. Он загорается часто при недостатке воды в водопроводе. Но этот же код высвечивается и при более серьезных ситуациях:
  1. Неверное присоединение горячей и холодной воды - они подключены в обратном порядке.
  2. Нарушено соединение шланга налива до контейнера для моющих средств, например, шланг может быть пережат либо вовсе порван.
  3. Неисправность соединений и контактов наливного клапана.
  4. Попадание инородного объекта в клапан залива воды.
Точно так же бывает и с ошибкой «dE». Случается, что этот код означает всего лишь не захлопнутый люк, но он появляется и при более сложных проблемах Мили:
  • Деформация дверного крючка.
  • Дверь сдвинута по причине перепада давлений от разницы температуры воды.
  • Разъем блокировки «иллюминатора» подключен неверно или испорчен.
  • Испорчена электрическая изоляция.
  • Неисправен управляющий модуль.
Список всех кодов ошибок вы сможете найти в паспорте к своей стиралке или в интернете. Однако, для более конкретной диагностики советуем обратиться к опытному работнику сервиса по ремонту стиральных машин Miele.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Течет вода, подтекает
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Порвалась манжета люка
Не набирает, не поступает вода
Остается порошок, не смывается
Не сушит белье
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Застрял предмет, косточка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Сбились программы, зависает
Не греет воду
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Рвет белье
Пищит, мигает код ошибки
Не открывается-закрывается люк
Запах из стиральной
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Потребитель звонит менеджеру или заполняет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить: ваш адрес марку+модель техники - дабы привезти с собою детали MIELE удобное Вам время начала ремонта Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервисный инженер озвучивает клиенту финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал поломки прибора MIELE. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Миеле.
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
  • нужное Вам время начала ремонта
  • марку/модель техники - он должен сразу захватить с собою запчасти МИЛИ
  • адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику.
5) По её итогам мастер сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора МИЛЕ. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ручки люка
устранение засора
замена ножек
замена ремня
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена двигателя
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена патрубков
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена бака
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заявке на починку от 2-х и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш инженер заполняет дубликат бланка БСО, в нем зафиксирован список новых запчастей, проделанных услуг, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера накопили солидный опыт в ремонте стиральных машин-автоматов Miele с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проделанные работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машинку Miele.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

В среднем, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы кухонный прибор Милли за один приезд, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у клиента все симптомы поломки, перечень которых позволяет выявить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приходит во всеоружии – с набором всевозможных компонентов MIELE и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного удобства наших клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта техники Миле, мы осуществляем ремонт на дому клиента. Благодаря этому, уже нет необходимости везти габаритные кухонные приборы в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Милле смонтирована из заменяемых модулей. Получается наш специалист приезжает, делает диагностику, находит поврежденный компонент и заменяет его.
Посмотреть список округов
Ремонт бытовой MIELE Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191