1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Миеле.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, проясняет:
- нужное Вам время начала ремонта
- марку/модель техники - он должен сразу захватить с собою запчасти МИЛИ
- адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику.
5) По её итогам мастер сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора МИЛЕ.
Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.