Ремонт техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин MIELE в Ст.-Петербурге

Посудомоечная машина MIELE – выбивает автомат, пробки, УЗО

посудомоечная машина выбивает автомат, пробки, УЗО?

посудомоечная машина выбивает автомат, пробки, УЗО?

Посудомоечная машина MIELE – выбивает автомат, пробки, УЗО Если посудомоечная машина бренда MIELE выбивает автомат или бьется током — это показатель очень опасной поломки, а оснований этому бывает несколько:
  • Повреждение кнопки «Включение», к примеру, подверглись окислению ее клеммы – тогда УЗО выбивает при запуске техники.
  • Поломка нагревательного элемента, находящегося под постоянным негативным воздействием высокой температуры и чистящих средств. Скорее всего, будет нужна смена элемента на новую деталь.
  • Поломка сетевого фильтра, обладающего чувствительностью к перепадам напряжения в электросетях, весьма распространенных у нас.
  • Если пробки выбивает либо бьет током новая техника, возможно, вам попался неисправный экземпляр.
  • Дело в суммарной нагрузке на электросеть или в поломке розетки, в которую включена посудомоечная машина. Подключите в ту же розетку иной мощный электроприбор, утюг либо фен, и если пробки продолжает вышибать, вопрос - в самой электросети.
  • Повреждение модуля управления из-за проникновения туда влаги.
В любом случае немедленно остановите мойку, отсоедините вилку из электросети и перекройте кран подачи воды - при его наличии. После этого необходимо будет вызвать профессионала по ремонту посудомоечных машин Миеле. Самостоятельный ремонт техники без необходимого опыта нежелателен не только неисправлением проблемы, но и появлением новых - со всей проводкой в квартире.
Какие недостатки <b> посудомоечных машин</b> мы ремонтируем

Какие недостатки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b> посудомоечных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Не открывается, не закрывается
Пищит, мигает ошибка
Не набирает, не поступает вода
Не сливает, не уходит вода
Не греет воду
Останавливается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Зависает
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Не включается, не работает
Не выключается
Плохо моет, не отмывает
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер MIELE. если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает: адрес марку-модель техники - дабы сразу взять с собой все необходимые запасные части MIELE нужное потребителю время приезда Часто мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам он озвучивает клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора MIELE. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает таблицу online-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер Мили.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает:
  • адрес
  • марку-модель прибора - для того, чтобы захватить с собой все необходимые запасные части Miele
  • нужное Вам время визита
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По её результатам сообщает вам окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора МИЛЕ. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена резинового уплотнителя
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена рециркуляционного насоса
замена аквастопа
замена устройства блокировки двери
замена датчиков
замена клапана залива
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена дверцы
ремонт электродвигателя
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. семьи с приемными детьми : - 25 %
  2. при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  3. при заявке на ремонт от двух и более приборов : минус 20 процентов
  4. матери-одиночки : скидка 20 %
  5. многодетные семьи : скидка 20 %
  6. все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный мастер заполняет копию бланка БСО, в нем зафиксирован перечень новых запчастей, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили серьезный опыт в обслуживании ПММ MIELE с различными поломками. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют посудомойку Миле.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Как правило, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор Miele за один приезд, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему помогает предположить самые возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приходит уже подготовленным – с набором всевозможных компонентов Милли и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего удобства заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной кухонной техники Miele, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, нет нужды доставлять неудобные бытовые приборы в мастерскую. Это возможно, так как современная бытовая техника Милле состоит из заменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приходит, производит диагностику, выявляет сломанный компонент и сменяет его.
Перейти на перечень округов
Ремонт техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191