Ремонт бытовой техники MIELE Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин MIELE в Ст.-Петербурге

Зависает : посудомоечная машина MIELE

посудомоечная машина зависает?

посудомоечная машина зависает?

Зависает : посудомоечная машина MIELE Установленная у вас ПММ MIELE зависла на каком-то этапе мытья посуды? В этом случае требуется как можно быстрее найти и ликвидировать причину. Причины подвисания могут быть совершенно разными:
  • В случае, если посудомойка зависает в самом начале мытья, то, вероятнее всего, вышел из строя ТЭН. Решение – смена его.
  • Отказала помпа, которая откачивает воду. Выход – починка или замена циркуляционного насоса.
  • Сломался программатор Милле, который управляет всеми узлами, либо сбились его настройки. Решение – перепрошивка блока либо его замена на новый.
  • Загрязнились фильтры или патрубки удаления грязной воды. Осмотрите их на наличие загрязнения.
  • В некоторых вариантах техника может виснуть из-за перегрузки посудой. Наиболее простой способ решения - уменьшить количество посуды и заново проверить функциональность оборудования.
В ситуации, если ПММ систематически виснет, то наилучшим вариантом будет обращение в специализированный сервисный центр по ремонту посудомоечных машин Miele. Квалифицированные специалисты оперативно устранят поломки вашей помощницы, а при необходимости проведут профилактический осмотр.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Какие проблемы посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Не открывается, не закрывается
Пищит, мигает ошибка
Не набирает, не поступает вода
Не сливает, не уходит вода
Не греет воду
Останавливается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Зависает
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Не включается, не работает
Не выключается
Плохо моет, не отмывает
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер MIELE. если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер Подробно узнает: марку+модель техники - чтобы захватить с собою нужные запасные части MIELE ваш адрес нужное потребителю время начала ремонта Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер говорит клиенту окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист делает ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора MIELE. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет форму онлайн-заказа
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Милли.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен узнать:
  • удобное Вам время приезда
  • ваш адрес
  • марку+модель прибора - дабы взять с собою все нужные детали Мили
Иногда сервисный инженер по телефону может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику техники.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники МИЛИ. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена шланга
замена чистка фильтров
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена резинового уплотнителя
замена рециркуляционного насоса
замена устройства блокировки двери
замена клапана залива
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена датчиков
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена дверцы
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заказе на ремонт 2 приборов : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный специалист выдает дубликат бланка БСО, в нём отмечен список установленных узлов, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали серьезный опыт в ремонте посудомоечных машин MIELE с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и мастеров, проживающих в регионе Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят посудомойку Миле.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый ремонт – индивидуален. Для того, чтобы кухонный прибор Miele за один приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас наблюдаемые признаки неисправности, набор которых позволяет определить самые вероятные причины поломки. Тогда мастер приходит во всеоружии – с набором всевозможных модулей МИЛЕ и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного удобства клиентов, нуждающихся в обслуживании крупной кухонной техники Miele, мы делаем ремонт на дому у заказчика. Так, уже нет обязанности доставлять неудобные бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Миеле состоит из сменных модулей. Таким образом, наш специалист приходит, производит диагностику, выявляет требующий ремонта узел и меняет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания
Ремонт бытовой техники MIELE Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191