Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин MIELE в Ст.-Петербурге

Не включается, не работает – посудомоечная машина MIELE

посудомоечная машина не включается, не работает?

посудомоечная машина не включается, не работает?

Не включается, не работает – посудомоечная машина MIELE У вас не включается посудомоечная машина бренда Miele? Вероятно, ПММ не подключена к электросети или не работает сама сетевая розетка? Проконтролируйте, чтобы сетевая вилка была включена в сеть, и убедитесь, что в электророзетке есть ток. Если же на приборе горит сетевой индикатор, но мойка посуды не начинается? Причины такой неисправности бывают самыми различными:
  • Дверца должна быть плотно заперта. В случае, если ее не получается закрыть до самого конца, то налицо проблемы с замком. Решение – ремонт или замена механизма замка.
  • Посудомойка Miele не запускается вследствие малого давления в водопроводной сети или полного отсутствия воды. Вероятно, закрыт вентиль подачи воды или перегнут шланг, подающий воду в машину. Также требуется проверить фильтр на входе, который мог загрязниться.
  • Вышел из строя программатор – программируемый блок, который управляет всеми механизмами техники МИЛИ. Выход – починка его либо смена блока на новый.
Выявление любых признаков ненормальной работы может потребовать немедленного вызова профессионала по ремонту ПММ Мили. Компетентный специалист сможет точно выяснить первопричину дефекта и быстро исправить ее. При оперативном устранении поломок и благоразумной эксплуатации установленная у вас техника будет стабильно служить вам длительное время.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы чиним

Какие проблемы посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Течет вода, подтекает
Не открывается, не закрывается
Пищит, мигает ошибка
Не набирает, не поступает вода
Не сливает, не уходит вода
Не греет воду
Останавливается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Зависает
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Не включается, не работает
Не выключается
Плохо моет, не отмывает
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет форму интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер MIELE. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, запишет: удобное посетителю время визита ваш адрес марку-модель техники - чтобы захватить с собою запчасти MIELE Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер сообщает заказчику итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора MIELE. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Миеле.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно выясняет:
  • удобное посетителю время визита
  • модель прибора - с целью сразу привезти с собой все необходимые запчасти Милли
  • адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику техники.
5) По её итогам мастер озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Миле. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена распылителя
замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена датчиков
замена рециркуляционного насоса
замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена устройства блокировки двери
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена дверцы
ремонт электродвигателя
ремонт электронных компонентов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заявке на починку двух единиц техники : - 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш инженер выписывает копию бланка БСО, в котором указан перечень новых узлов, осуществленных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали серьезный опыт в ремонте посудомоек Мили с различными поломками. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20 мастеров, проживающих в ареале Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят посудомойку Милле.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор МИЛЕ за единственный приезд, специалист уже по телефону узнает у заказчика все признаки неисправности, набор которых помогает определить самые вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит оснащенным – с наличием нужных узлов MIELE и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в обслуживании кухонной техники MIELE, мы осуществляем ремонт на дому клиента. Благодаря этому, уже нет обязанности доставлять неудобные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Miele собрана из заменяемых модулей. Получается наш специалист приезжает, проводит диагностику, выявляет поврежденный узел и сменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания
Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191