Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин MIELE в Ст.-Петербурге

Посудомоечная машина MIELE : останавливается, отключается

посудомоечная машина останавливается, отключается?

посудомоечная машина останавливается, отключается?

Посудомоечная машина MIELE : останавливается, отключается Внезапно отключается посудомоечная машина производителя Мили в ходе мытья посуды? Несколько дефектов могут явиться причиной самопроизвольного выключения техники:
  • Поломан электронный модуль Милли, который управляет абсолютно всеми узлами техники. Выход – починка либо смена на новый.
  • Сломан или замусорился насос, откачивающий загрязненную воду. Решение – чистка выходного отверстия либо починка насоса.
  • Сильные перепады напряжения в электросети. Решение – приобретение стабилизатора напряжения.
  • Неисправен ТЭН, посудомоечная машина не в состоянии нагреть воду до нужной температуры и поэтому останавливается.
  • Нет электричества. Проверьте иные приборы в той же цепи, в случае, если и они прекратили работать - проверьте ваш электрощиток, вероятно, сгорел предохранитель или отключился автоматический выключатель.
Некоторые проблемы, связанные с самопроизвольной остановкой ПММ, можно самостоятельно исправить, но подавляющее большинство их требует привлечения специалистов. В том случае, если у вас обнаружилась какая-то из вышеуказанных проблем, звоните исключительно опытным специалистам, которые в сжатые сроки, качественно и гарантированно проделают ремонт посудомойке MIELE.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы исправляем

Какие недостатки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Не открывается, не закрывается
Пищит, мигает ошибка
Не набирает, не поступает вода
Не сливает, не уходит вода
Не греет воду
Останавливается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Зависает
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Не включается, не работает
Не выключается
Плохо моет, не отмывает
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит координатору мастеров или высылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать: удобное клиенту время визита адрес марку+модель техники - чтобы сразу захватить с собою запчасти MIELE Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер озвучивает заказчику конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора MIELE. Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Miele.
  2. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать:
  • марку/модель техники - для того, чтобы захватить с собою все необходимые запчасти Миле
  • удобное Вам время визита
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Miele. Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена заливного клапана
замена чистка фильтров
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена резинового уплотнителя
замена клапана залива
замена аквастопа
замена датчиков
замена сливного насоса (помпы)
замена устройства блокировки двери
замена рециркуляционного насоса
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
замена дверцы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на ремонт 2-х приборов : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш мастер передает дубликат бланка БСО, в нём записан перечень установленных запчастей, осуществленных услуг, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера скопили серьезный опыт в ремонте посудомоек Miele с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за проведенные работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют ПММ Миеле.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор МИЛЕ за 1 приезд, мастер сразу по телефону узнает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых помогает определить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже во всеоружии – с наличием нужных узлов MIELE и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, нуждающихся в обслуживании крупной бытовой техники МИЛИ, мы делаем работы на дому у клиентов. Так, нет необходимости везти тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, так как современная кухонная техника Милле собрана из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приезжает, делает диагностику, находит сломанный модуль и сменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания
Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191