Ремонт техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин MIELE в Ст.-Петербурге

Плохо моет, не отмывает : посудомоечная машина MIELE

посудомоечная машина плохо моет, не отмывает?

посудомоечная машина плохо моет, не отмывает?

Плохо моет, не отмывает : посудомоечная машина MIELE Бытовая ПММ производителя МИЛЕ не отмывает посуду – оставляет после мытья беловатый налет, тусклую пленку, мыльные разводы либо кусочки присохшей пищи – по разнообразным причинам:
  • Непрофессиональное подключение посудомоечной машины, к примеру, техника смонтирована слишком близко к стене, и шланг слива пережат.
  • Слишком малая дозировка чистящего средства или его переизбыток, неграмотно применяемое средство. Современные таблетки «все-в-одном» лучше применять совместно с привычными смягчителем воды и ополаскивателем.
  • Засор фильтра тонкой или грубой очистки.
  • Неправильно выбрана программа: излишне горячая или чрезмерно прохладная вода, возможно, требуется выбирать более продолжительный режим или, как альтернативу, более короткий.
  • Вы неправильно распределяете посуду, например, стаканы и чашки дном не кверху, а вниз либо горизонтально.
  • Излишняя перегрузка посудомоечной машины посудой.
  • Используемая посуда имеет склонность к образованию разводов на ее поверхности даже при безукоризненной работе.
  • Неисправность вентилятора сушки или ТЭНа.
  • В вашем водопроводе слишком жесткая вода, а вы не используете специальную соль или она закончилась в отсеке.
  • Нужно углубленно очистить посудомойку.
  • Вышел из строя датчик мониторинга жесткости воды, выход - замена его на исправный.
В случае, если устройство неудовлетворительно отмывает посуду, лучше всего вызвать опытного мастера для ремонта посудомоечной машины МИЛИ и точного выявления дефектов.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Не открывается, не закрывается
Пищит, мигает ошибка
Не набирает, не поступает вода
Не сливает, не уходит вода
Не греет воду
Останавливается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Зависает
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Не включается, не работает
Не выключается
Плохо моет, не отмывает
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит диспетчеру или заполняет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер MIELE. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, как правило, запишет: марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собой необходимые детали MIELE ваш адрес удобное посетителю время начала ремонта Часто сервисный инженер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам сообщает заказчику финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора MIELE. Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер MIELE.
  2. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен прояснить:
  • адрес
  • удобное потребителю время начала ремонта
  • марку-модель техники - дабы привезти с собою все необходимые запасные части Miele
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит клиенту окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора Мили. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена шланга
замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена клапана залива
замена устройства блокировки двери
замена датчиков
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена рециркуляционного насоса
замена резинового уплотнителя
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных компонентов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электродвигателя
замена дверцы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при заказе на ремонт от 2-х и более приборов : скидка 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный мастер выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в нём записан перечень новых запчастей, проделанных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера накопили серьезный опыт в ремонте посудомоечных машин Miele с разными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проведенные им работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят посудомойку Милли.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обыкновенно, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор Миеле за один приезд, сервисный инженер уже по телефону выясняет у заказчика имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему помогает определить самые возможные причины поломки. Тогда мастер приходит во всеоружии – с набором нужных узлов MIELE и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного комфорта заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной техники Miele, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, нет необходимости доставлять тяжелые кухонные приборы в сервис. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Милле состоит из заменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, находит неисправный компонент и заменяет его.
Перейти на перечень округов
Ремонт техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191