Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин MIELE в Ст.-Петербурге

Не открывается, не закрывается – посудомоечная машина MIELE

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

посудомоечная машина не открывается, не закрывается?

Не открывается, не закрывается – посудомоечная машина MIELE Ваша посудомойка модели Миле не закрывается перед стартом цикла мойки или не открывается после окончания мытья посуды? Проанализируем причины такой поломки и возможные варианты ее решения:
  • Сдвинулся уплотнительный контур – в процессе эксплуатации резиновый уплотнитель может провиснуть и начать порождать препятствия при блокировке дверцы. Выход – установка исправного уплотнительного контура.
  • Отказ электронной платы Милле – поломанный блок управления не посылает сигнал на защелкивание замка либо, наоборот, на снятие блокировки.
  • Сломался или сдвинулся со своего обычного положения механизм замка, установленный на двери. Выход – регулировка замка либо смена неисправного механизма.
  • Перекошена дверца посудомоечной машины – это может стать следствием неправильной эксплуатации либо игры детей. Выход – регулировка двери по уровню.
В случае, если ваша посудомойка не защелкивается либо не запирается, и вы не можете справиться с такой неисправностью собственными силами, звоните специалистам ремонта посудомоечных машин Миеле, которые в короткие сроки ликвидируют неисправность. Учтите - ошибки в ходе неграмотного ремонта могут причинить еще более существенный вред технике.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Не открывается, не закрывается
Пищит, мигает ошибка
Не набирает, не поступает вода
Не сливает, не уходит вода
Не греет воду
Останавливается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Зависает
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Не включается, не работает
Не выключается
Плохо моет, не отмывает
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Заказчик звонит нам или высылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер MIELE. если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, проясняет: модель прибора - дабы взять с собой все нужные запасные части MIELE ваш адрес удобное потребителю время приезда Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер говорит вам конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонт. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники MIELE. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Miele.
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
  1. удобное Вам время приезда
  2. ваш адрес
  3. модель прибора - он должен взять с собою все необходимые запасные части Miele
Иногда сервис-мастер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении мастер сообщает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер делает ремонт. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора Miele. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
замена чистка фильтров
замена распылителя
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена аквастопа
замена устройства блокировки двери
замена клапана залива
замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
замена резинового уплотнителя
замена датчиков
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электродвигателя
замена дверцы
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на ремонт от 2 и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш мастер выдает копию бланка строгой отчетности, в нём указан перечень новых запчастей, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера имеют солидный стаж в ремонте ПММ Мили с различными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проведенные работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют посудомоечную машину Милли.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт отнимает 1-2 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы починить кухонный прибор МИЛЕ за 1 визит, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас имеющиеся симптомы поломки, перечень которых позволяет выявить самые возможные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит оснащенным – с наличием нужных модулей MIELE и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для удобства наших клиентов, испытывающих нужду в починке крупной техники MIELE, мы предлагаем работы на дому у заказчика. Таким образом, нет нужды везти неудобные бытовые приборы в сервис. Это возможно, так как современная кухонная техника МИЛИ состоит из сменных узлов. Таким образом, наш сервисмен приходит, производит диагностику, находит сломанный узел и сменяет его.
Посмотреть список районов
Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191