Ремонт бытовой MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин MIELE в Ст.-Петербурге

Посудомоечная машина MIELE : не выключается

посудомоечная машина не выключается?

посудомоечная машина не выключается?

Посудомоечная машина MIELE : не выключается Если посудомоечная машина производителя Мили завершила мойку, но не отключается, необходимо детальное изучение вопроса, поскольку причины такого поведения техники могут быть весьма различными:
  • В том случае, если во время работы проявился сбой электросети, то, возможно, машина не в состоянии автоматически сменить программу вследствие чего функционирует безостановочно в одном и том же режиме. Решение – вытяните вилку машины из электросети и спустя несколько минут включите снова.
  • В случае, если цикл мытья подошел к концу, но насос не перестает откачивать воду, то это может говорить о протечке воды из посудомойки. Отключите ее от электросети и внимательно осмотрите напольное покрытие на присутствие лужиц воды.
  • Сломан: Неисправен блок управления Miele. Очевидно, информация не подается с блока управления на устройство слива воды и прочие узлы, что приводит к безостановочному функционированию. Выход – ремонт программатора или смена на исправный.
Непрофессиональная замена или перепрограммирование электронного модуля скорее всего приведет к полной поломке, и намного более дорогостоящему ремонту. Если ПММ не выключается, лучший вариант - доверить «ценную помощницу» высококвалифицированным мастерам по ремонту посудомоек МИЛИ, которые быстро и на высоком уровне проведут все требуемые работы.
Какие недостатки <strong> посудомоечных машин</strong> мы чиним

Какие недостатки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong> посудомоечных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Течет вода, подтекает
Не открывается, не закрывается
Пищит, мигает ошибка
Не набирает, не поступает вода
Не сливает, не уходит вода
Не греет воду
Останавливается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Зависает
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Не включается, не работает
Не выключается
Плохо моет, не отмывает
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит диспетчерской службе или высылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер Подробно записывает: марку/модель техники - чтобы привезти с собой все необходимые детали MIELE удобное посетителю время визита ваш адрес Часто сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он сообщает вам конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил поломки прибора MIELE. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или заполняет форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Милли.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, запишет:
  • нужное клиенту время визита
  • адрес
  • марку-модель техники - дабы привезти с собою нужные запасные части Миле
Иногда мастер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Милле. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена чистка фильтров
замена заливного клапана
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена клапана залива
замена датчиков
замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
замена рециркуляционного насоса
замена сливного насоса (помпы)
замена резинового уплотнителя
замена ТЭНа
2
категория 3 ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при заказе на починку 2 и более приборов : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный инженер заполняет копию заказ-наряда, в котором указан перечень установленных компонентов, осуществленных манипуляций, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты наработали солидный стаж в ремонте ПММ MIELE с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, является ИП, несущим персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят посудомоечную машину Miele.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы починить кухонный прибор Миеле за единственный приезд, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся симптомы поломки, набор которых позволяет предположить самые возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приходит уже подготовленным – с наличием востребованных узлов МИЛЕ и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного комфорта клиентов, испытывающих потребность в починке крупной кухонной техники Miele, мы делаем ремонт на дому у клиентов. По этой причине, нет необходимости везти громоздкие приборы в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника MIELE состоит из сменных модулей. Таким образом, наш инженер приходит, производит диагностику, определяет поврежденный узел и заменяет его.
Посмотреть перечень районов
Ремонт бытовой MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191