1) Посетитель звонит нам или заполняет форму заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Мили.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет:
- марку/модель прибора - дабы взять с собой запасные части Миле
- ваш адрес
- нужное клиенту время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервис-мастер делает диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора
МИЛИ.
Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.