Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин MIELE в Ст.-Петербурге

Посудомоечная машина MIELE – пищит, мигает ошибка

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

посудомоечная машина пищит, мигает ошибка?

Посудомоечная машина MIELE – пищит, мигает ошибка Мигает или горит индикатор посудомойки бренда Миле? Техника выдает ошибку и интенсивно пищит? Причин этому явлению может быть достаточно много – от износа какого-то датчика или загрязнения фильтра до повреждения электронного блока:
  • Поврежден циркуляционный насос либо возникли загрязнения внутри шлангов. Выход – чистка патрубков или установка нового насоса.
  • Сработал датчик наличия протечки, следует отсоединить посудомойку от сети 220В и осмотреть на наличие следов воды под ней.
  • Неисправен ТЭН. Решение – смена его.
  • Отказал программный блок или “полетела” прошивка. Решение – перепрошивка блока или замена на новый.
  • Интенсивно мигают индикаторы отсутствия соли или ополаскивателя – в установленной у вас технике подошли к концу эти средства, требуется досыпать и долить их.
  • Засорились узлы фильтрации – необходимо очистить их от грязи и еще раз запустить устройство.
Список кодов дефектов можно отыскать в руководстве к вашей посудомоечной машине. Но для ликвидации серьезных дефектов следует обратиться к опытным мастерам, поскольку неквалифицированный ремонт способен осложнить проблему и полностью привести в негодность устройство. Специалисты сервисного центра имеют большой опыт ремонта ПММ MIELE и вернут вашу незаменимую «помощницу» в строй в минимальные сроки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Какие недостатки посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Течет вода, подтекает
Не открывается, не закрывается
Пищит, мигает ошибка
Не набирает, не поступает вода
Не сливает, не уходит вода
Не греет воду
Останавливается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Зависает
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Не включается, не работает
Не выключается
Плохо моет, не отмывает
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер MIELE.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, обычно, запишет: нужное потребителю время приезда адрес марку/модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой все необходимые запасные детали MIELE Часто мастер уже по телефону может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал поломки техники MIELE. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Милле.
  • если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных нюансов заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно согласовывает:
  1. ваш адрес
  2. марку/модель прибора - дабы привезти с собой нужные запасные детали МИЛИ
  3. удобное клиенту время начала ремонта
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонт. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Милли. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена чистка фильтров
замена шланга
замена распылителя
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена рециркуляционного насоса
замена резинового уплотнителя
замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
замена клапана залива
замена датчиков
замена ТЭНа
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена дверцы
ремонт электродвигателя
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заказе на починку от двух и более единиц техники : минус 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный специалист заполняет копию заказ-наряда, в нём зафиксирован перечень установленных деталей, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили богатый стаж в ремонте посудомоечных машин Миеле с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является ИП, несущим личную ответственность за проводимые работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют посудомоечную машину Miele.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор Miele за один приезд, сервисный инженер сразу по телефону узнает у Вас все симптомы неисправности, перечень которых помогает предположить самые возможные первопричины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже подготовленным – с наличием нужных узлов МИЛЕ и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного удобства клиентов, испытывающих потребность в починке кухонной техники Мили, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. По этой причине, уже нет обязанности везти габаритные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника MIELE смонтирована из сменных узлов. Получается наш сервисмен приезжает, делает диагностику, выявляет неисправный модуль и заменяет его.
Перейти на перечень округов
Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191