Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин MIELE в Ст.-Петербурге

Течет вода, подтекает : посудомоечная машина MIELE

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает : посудомоечная машина MIELE Вы обнаружили воду под посудомойкой производителя МИЛЕ? Сразу же выключите устройство с обязательным отсоединением его из розетки. Причины, почему потекла посудомойка, могут быть самыми разными:
  • Подтекает дверь из-за засорения уплотнительного материала жировыми накоплениями. Выход – очистка уплотнителя от грязи, а в случае повреждения - установка нового.
  • Течет по причине трещины в резервуаре для воды.
  • Обрыв резинового патрубка или не герметичное присоединение, которое нередко встречается после нескольких лет эксплуатации посудомоечной машины.
  • Вода вытекает через зазор клапана слива или вентиляционных отверстий при засоре резинового патрубка.
  • Протекает дверь вследствие ее перекоса, неисправности датчика уровня воды или загрязнения подводящего к нему шланга.
В целях профилактики течи систематически контролируйте состояние пола для выявления следов течи. В случае обнаружения мокрых или подгнивших поверхностей, следов высохшей воды, тяжелого запаха плесени, обращайтесь к специалистам по ремонту ПММ марки Miele. В каждом случае самым лучшим решением будет звонок опытному мастеру – он совершенно точно определит причину протечки и выполнит все необходимые ремонтные действия.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие поломки посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Не открывается, не закрывается
Пищит, мигает ошибка
Не набирает, не поступает вода
Не сливает, не уходит вода
Не греет воду
Останавливается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Зависает
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Не включается, не работает
Не выключается
Плохо моет, не отмывает
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам мастер MIELE. если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет: нужное посетителю время визита марку/модель прибора - он должен привезти с собой все необходимые запчасти MIELE адрес Иногда мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер сообщает потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал поломки прибора MIELE. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает форму интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - сам мастер МИЛИ.
  2. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать:
  • ваш адрес
  • удобное потребителю время приезда
  • марку-модель прибора - он должен сразу привезти с собой запасные части Miele
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По её итогам он говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора MIELE. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена шланга
замена чистка фильтров
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена датчиков
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена клапана залива
замена резинового уплотнителя
замена устройства блокировки двери
замена рециркуляционного насоса
замена аквастопа
2
категория 3 ремонт электродвигателя
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена дверцы
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заказе на ремонт от 2-х приборов : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш специалист передает копию бланка БСО, в нём отмечен список купленных запчастей, проделанных работ, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера скопили существенный опыт в ремонте посудомоечных машин Милле с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят посудомоечную машину Miele.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Как правило, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор Мили за единственный приезд, мастер уже по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, набор которых ему позволяет предположить самые вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит подготовленным – с наличием нужных компонентов Миеле и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта крупной бытовой техники Милли, мы предлагаем работы на дому у клиентов. Так, нет необходимости привозить громоздкие приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Миле смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный модуль и сменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания
Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191