Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин MIELE в Ст.-Петербурге

Посудомоечная машина MIELE – не греет воду

посудомоечная машина не греет воду?

посудомоечная машина не греет воду?

Посудомоечная машина MIELE – не греет воду Не нагревает воду либо нагревает ее неудовлетворительно посудомоечная машина бренда Miele? Это возможно установить по тому, что посуда по окончании цикла мойки продолжает быть прохладной, мокрой и грязной. Причин поломки бывает несколько:
  • «Сгорел» ТЭН, к примеру, из-за накипи на нем из-за жесткости водопроводной воды.
  • Сломался датчик измерения температуры – он перестает отдавать команды нагревательному элементу, и вода не греется.
  • Неправильно установлен режим мойки, например, деликатная программа подразумевает нагрев воды не более, чем до 40 градусов, в некоторых моделях имеется и «холодный» режим.
  • Поломался управляющий элемент MIELE – он прекратил анализировать сведения от других компонентов машины и отдавать сигналы нагревателю. Выход - необходима «перепрошивка» либо замена платы управления.
  • Неправильное подключение новой техники – она не нагревается, так как просто не успевает – устройство непрерывно набирает и отводит воду, не успевая её нагреть. Такую проблему в состоянии устранить только грамотный мастер по монтажу посудомоечных машин.
  • Засорился фильтр, застопорив тем самым циркуляцию воды, потому ТЭН не включается. Решение – прочистка фильтра и последующее содержание его в чистоте.
Ликвидация всех перечисленных повреждений требует особых знаний. Более того, некоторые поломки обладают аналогичными признаками, но чинятся абсолютно разными способами. Поэтому мы не рекомендуем вам осуществлять ремонт посудомоечной машины МИЛЕ самостоятельно. Это может не только сделать дороже стоимость ремонтных работ, но и привести к тому, что техника будет испорчена полностью. Обращайтесь за помощью к опытным специалистам.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы чиним

Какие проблемы посудомоечных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы чиним

Все поломки

Течет вода, подтекает
Не открывается, не закрывается
Пищит, мигает ошибка
Не набирает, не поступает вода
Не сливает, не уходит вода
Не греет воду
Останавливается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Зависает
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Не включается, не работает
Не выключается
Плохо моет, не отмывает
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер MIELE. если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, как правило, узнает: ваш адрес нужное клиенту время визита марку+модель прибора - чтобы сразу взять с собою все детали MIELE Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники MIELE. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Мили.
  • если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен узнать:
  1. марку+модель прибора - чтобы сразу привезти с собой все нужные запасные части Миле
  2. нужное посетителю время приезда
  3. адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале производит диагностику техники.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Милле. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена распылителя
замена заливного клапана
замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена шланга
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена резинового уплотнителя
замена устройства блокировки двери
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена рециркуляционного насоса
замена датчиков
замена клапана залива
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных компонентов
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при заказе на ремонт двух единиц техники : - 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш инженер передает дубликат бланка БСО, в нем записан перечень новых запасных частей, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили существенный опыт в ремонте посудомоек MIELE с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является ИП, декларирующим личную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют посудомойку МИЛИ.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Для того, чтобы восстановить бытовой прибор Миеле за один приезд, мастер сразу по телефону узнает у заказчика все симптомы неисправности, набор которых позволяет предположить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает во всеоружии – с набором нужных модулей Милли и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для комфорта заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта кухонной техники Miele, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, нет обязанности везти габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Miele состоит из заменяемых узлов. Получается наш инженер приезжает, проводит диагностику, определяет сломанный модуль и меняет его.
Посмотреть список районов
Ремонт MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191