Ремонт техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр MIELE в Петербурге
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин MIELE в Ст.-Петербурге

Не сушит : посудомоечная машина MIELE

посудомоечная машина не сушит?

посудомоечная машина не сушит?

Не сушит : посудомоечная машина MIELE Кухонная посудомойка бренда Мили не сушит посуду либо не досушивает ее? Такое может случиться по многим причинам:
  • Дефект вентилятора - для посудомоечных машин, оборудованных механизмом турбосушки.
  • В том случае, если техника вовсе не приступает к программе высушивания посуды, заканчивая работу сразу после полоскания, имеет место неисправность управляющего модуля Милле. Выход - перепрошить блок или полностью сменить его.
  • Вышел из строя датчик температуры – он передает ошибочную информацию на управляющий модуль или вообще не посылает никаких сигналов. Решение - замена сенсора температуры.
  • Вышел из строя ТЭН – вероятно, механизм сгорел из-за накипи или по какой-то другой причине. Тогда посудомоечная машина не только не досушивает посуду, но и не греет воду для мойки и ополаскивания. Решение – замена ТЭНа.
  • В вашей посудомоечной машине конденсационный механизм сушки – вода после завершения последнего ополаскивания не может выветриться и оседает в качестве капель воды на внутренних поверхностях устройства и на стальной посуде.
В том случае, если вы заметили, что посудомойка не досушивает посуду – пора обратиться в сервисный центр по ремонту Миеле посудомоечных машин. Не пытайтесь исправить поломку своими силами - очень велика угроза, что ликвидация результата неквалифицированного ремонта в результате будет стоить ещё дороже, чем обращение к квалифицированному мастеру.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы исправляем

Какие недостатки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Течет вода, подтекает
Не открывается, не закрывается
Пищит, мигает ошибка
Не набирает, не поступает вода
Не сливает, не уходит вода
Не греет воду
Останавливается, отключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Зависает
Гудит, шумит, стучит
Не сушит
Не включается, не работает
Не выключается
Плохо моет, не отмывает
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Потребитель звонит менеджеру или отправляет таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер MIELE. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер Подробно должен прояснить: марку+модель техники - с целью привезти с собой запасные части MIELE адрес нужное заказчику время начала ремонта Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он говорит заказчику финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники MIELE. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет формуляр заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер MIELE.
3) В ходе разговора мастер Подробно должен записать:
  • модель прибора - он должен сразу взять с собой все нужные запчасти Миле
  • адрес
  • нужное клиенту время визита
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора MIELE. Довольный качеством клиент платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена чистка фильтров
замена шланга
замена заливного клапана
1,5
категория 2 замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
замена датчиков
замена ТЭНа
замена рециркуляционного насоса
замена устройства блокировки двери
замена клапана залива
замена аквастопа
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электродвигателя
замена дверцы
ремонт электронных компонентов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при заявке на починку 2-х и более приборов : минус 20 процентов
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш мастер выдает копию заказ-наряда, в нем записан перечень установленных узлов, произведенных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты имеют богатый стаж в обслуживании ПММ Miele с разными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, является ИП, который несет персональную ответственность за проводимые работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют посудомойку МИЛИ.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Обычно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы бытовой прибор Милли за единственный приезд, мастер сразу по телефону выясняет у Вас имеющиеся признаки неисправности, набор которых позволяет определить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае мастер приходит оснащенным – с набором нужных модулей МИЛЕ и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного удобства клиентов, нуждающихся в обслуживании кухонной техники Miele, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, нет необходимости везти громоздкие кухонные приборы в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Miele состоит из сменных модулей. Схема простая: наш сервисмен приходит, проводит диагностику, определяет сломанный модуль и меняет его.
Посмотреть список районов обслуживания
Ремонт техники MIELE
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191